«Математика сабағында оқушылардың функционалдық сауаттылығын тәжірибеге бағытталған тапсырмалар арқылы дамыту» шеберлік сыныбы Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках математики через практико-ориентированные задания» » КГУ «Зубовская средняя школа»
Коммунальное государственное учреждение
"Зубовская средняя школа"
отдела образования Алтайского района
Приемная:
+7 (7233) 5-44-28
Бухгалтерия:
+7 (7233) 5-44-28
Версия
для слабовидящих
» » » «Математика сабағында оқушылардың функционалдық сауаттылығын тәжірибеге бағытталған тапсырмалар арқылы дамыту» шеберлік сыныбы Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках математики через практико-ориентированные задания»
02
февраль
2024

«Математика сабағында оқушылардың функционалдық сауаттылығын тәжірибеге бағытталған тапсырмалар арқылы дамыту» шеберлік сыныбы Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках математики через практико-ориентированные задания»

«Математика сабағында оқушылардың функционалдық сауаттылығын тәжірибеге бағытталған тапсырмалар арқылы дамыту» шеберлік сыныбы

Математика және информатика пәнінің мұғалімі Гайнуллин Д.Ф. «Математика сабағында оқушылардың функционалдық сауаттылығын тәжірибеге бағытталған тапсырмалар арқылы дамыту» тақырыбында педагогикалық ұжымға шеберлік сабағын өткізді. Дмитрий Фаритович өз сөзінде: білім беру өзгерді, енді олар тек пәндік дағдыларды дамытуға ғана емес, сонымен қатар метапәндік және жеке нәтижелерді дамытуға, шығармашылық ойлауға және алған білімдерін өмірде қолдана білуге бағытталған. 

Ол әріптестерін күнделікті өмірде кездесетін практикалық мәселелермен таныстырып, оларды шешу оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамытуға ықпал ететініне назар аударды.


Мастер-класс «Развитие функциональной  грамотности учащихся на уроках математики через практико-ориентированные задания»


Гайнуллин Д.Ф., учитель математики-информатики, провел мастер-класс для педагогического коллектива, по теме: «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках математики через практико-ориентированные задания» В своем выступлении, Дмитрий Фаритович подчеркнул, что требования к образованию изменились, и теперь они ориентированы не только на развитие предметных навыков, но и на развитие метапредметных и личностных результатов, творческое мышление и способность применять полученные знания в реальной жизни. 

Он познакомил коллег с практическими задачами, которые встречаются в повседневной жизни, и обратил внимание на то, что их решение способствует развитию функциональной грамотности у учеников.